Chopard – гармония шика и минимализма

Рождение бренда Chopard произошло в 1860 году, когда молодой и никому неизвестный Луи-Улисс Шопар открыл в швейцарской глубинке мастерскую по изготовлению сверхточных карманных часов. В  то  время Швейцария уже  имела достойную  репутатцию в области производства часов.  Усердие и любовь к своему делу позволили юному Шопару стать популярным и востребованным, даже сам Николай ІІ приобрел часы Шопард L.U.C.. 

В  1963  году  компания  «Шопард» была  на  грани гибели.  Одной  из причин  было  появление  на мировых рынках  японских  кварцевых  часов, а  также  ещё  одной причиной  было то,  что  80-летнему  Полю  Андре Шопару  некому  было  передать семейный  бизнес,  так как  его сыновья  напрочь  отказались продолжать  дело  отца.

Компанию приобретает немецкий ювелир и часовщик Карл Шойфель. Именно с этого момента на европейском рынке появляются ювелирные изделия Chopard, которые моментально покоряют женские и мужские сердца своей красотой и стилем. Подвески, браслеты и кулоны подчеркивают неповторимость и индивидуальность своей владелицы, а также придают ей особый шарм. А шикарные обручальные кольца становятся надежным талисманом для молодоженов на всю жизнь.

На сегодняшний день Chopard - фамильная компания, принадлежащая семье Шойфеле. Управляют фирмой Карл Шойфель и его жена Карин.

 «Традиции и ценности нашей семьи, заложенные выдающимися мастерами, являются основой компании Chopard. Передаваемые из поколения в поколение, эти уникальные секреты мастерства поистине бесценны», - отмечает Карл-Фридрих Шойфель.

diamond-land.ua