Tiffany & Co - многоликость и шик ювелирного искуства

История ювелирного бренда, ныне известного всему миру, началась в далеком 1837 году. Тогда Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг открыли свой первый магазин, располагавшийся на Бродвее и назвали его Tiffany & Young. В начале своего существования бизнес приносил мизерную прибыль. Интересен факт, что, в самый первый день выручка составила около 5 долл. Молодых и амбициозных ювелиров, казалось, ничего не сможет сбить с наметевшегося пути. Со временем бренд компании Tiffany & Co. начал обзаводится собственными атрибутами и собственным стилем, что проявилось в том же 1837 году, когда компания стала выпускать фирменную упаковку, рекламные материалы (коробочки, карточки) придерживаясь особого цвета - специфического оттенка бирюзово-голубого. Этот запоминающийся цвет, не раз покорявший сердца любителей ювелирного искусства, до сих пор является узнаваемой визитной карточкой ювелирного торгового дома Tiffany & Co. Еще большую популярность марка приобрела после выхода на экраны знаменитого фильма «Завтрак у Тиффани», сюжет которого развивается в узнаваемом бутике дома на Пятой авеню в Нью-Йорке.  

В наши дни под брендом Tiffany&Co, имеющим более 200 бутиков по всему миру, выпускаются не только ювелирные украшения, а так же и столовое и другое серебро, хрусталь, духи, аксессуары и кожаные изделия. Все же, основной процент прибыли дому приносят помолвочные кольца, ведь легендарную голубую коробочку ждет от своего избранника почти каждая невеста в этом мире. 

Компания Тиффани многолика и неповторима. Ее украшения – не только для женщин, но и для мужчин, и для детей, и даже для младенцев. Ювелиры Тиффани выпускают украшения для свадьбы и для романтической встречи, украшения на каждый день. Каждый сможет найти свое изделие, с которым покажется, что мир вращается вокруг тебя.

diamond-land.ua